Программы поддержки для фермеров, торгующих своей продукцией на ярмарках, могут быть созданы в регионах РФ, для развития сельской электронной коммерции.
Слабая представленность в регионах фермерских рынков и ярмарок – один из главных тормозов для развития микро- и малого бизнеса в сельском хозяйстве. Их количество нужно увеличивать, чтобы малый бизнес мог иметь возможность для реализации своей продукции.
Говоря о нестационарной торговле, предлагается принять региональные программы поддержки, которые позволили бы фермерам выигрывать торги в городах и «даже ставить торговые точки на безвозмездной основе».
Член президиума «Опоры России» Сергей Соколов предположил, что нужно развивать «электронную коммерцию в фермерском направлении», отметив, что «ярмарки – это вчерашний день». Государство могло бы создать удобный агрегатор, маркетплейс, а также субсидировать транспортную составляющую, при этом малый бизнес может заниматься производством и торговлей, организацией логистики по субсидированию государством затрат.